«Не мешайте своим клиентам покупать. Лучше дайте им то, чего они хотят» Майк Вольп Система организации продаж через интернет стремительно развивается. Если ещё 10 лет назад свой интернет-магазин считался роскошью, то сейчас его может позволить себе даже малый бизнес. Однако, развитие и рост продаж собственного интернет-магазина – дело сложное и многостороннее. Нужно сделать качественный сайт, удобный по UX/UI для посетителей, подключить на нём оплату с обязательной выдачей чеков, контролировать остатки, цены, фотографии товаров, настраивать акции, контролировать ценовую политику, менять баннеры. Регулярно насыщать сайт текстами, содержащими ключевые слова. Увеличивать индексацию сайта в поисковых системах и прорабатывать внешнее и внутреннее СЕО. Запускать рекламу, ведущую целевой трафик на ваш сайт. Сайты без подобной работы спускаются ниже и ниже в поисковой выдаче, и целевые посетители сайта стремительно уменьшаются вместе с продажами. Погружение. Зачем вообще идти на маркетплейс? Что если весь этот пул задач за вас (продавца) будет делать кто-то другой, экономя ваше время и деньги? Есть более короткий путь к организации продаж через интернет – маркетплейсы. В погоне за успехом Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет создаются новые и новые маркетплейсы: СБЕРмаркет, СДЭКмаркет, РОБОмаркет и многие другие. Такие площадки имеют выходы на большую накопленную собственную аудитории, либо могут позволить себе серьёзные вложения в разработку интернет-портала и затраты на привлечения рекламного трафика (от больших вливаний в контекстную рекламу до федеральных рекламных кампаний по ТВ. Помните “руки-загребуки” от OZON + Маликов и Гагарина или AliExpress + Максим Галкин?). Такие площадки привлекают миллионную аудиторию и имеют многомиллиардные месячные выручки. В сравнении с собственным интернет-магазином здесь не требуется создавать с нуля собственный сайт и работать над трафиком, а это практически весь спектр сопутствующих затрат собственного сайта. Ещё стоит учесть период окупаемости собственного сайта и выход в плюс, а это несколько лет. Совершенно другое дело – стать новым продавцом на маркетплейсе. Пройти нехитрую регистрацию и получить доступ в личный кабинет. И вот у вас уже на старте есть собственный “раскрученный” сайт со своим трафиком, и покупателями, которые ждут появления ваших товаров. Более того можно начать торговлю уже в день регистрации на площадке, это позволяет сделать схема работы по FBS. Об этом подробнее.
«Не мешайте своим клиентам покупать. Лучше дайте им то, чего они хотят» Майк Вольп Система организации продаж через интернет стремительно развивается. Если ещё 10 лет назад свой интернет-магазин считался роскошью, то сейчас его может позволить себе даже малый бизнес. Однако, развитие и рост продаж собственного интернет-магазина – дело сложное и многостороннее. Нужно сделать качественный сайт, удобный по UX/UI для посетителей, подключить на нём оплату с обязательной выдачей чеков, контролировать остатки, цены, фотографии товаров, настраивать акции, контролировать ценовую политику, менять баннеры. Регулярно насыщать сайт текстами, содержащими ключевые слова. Увеличивать индексацию сайта в поисковых системах и прорабатывать внешнее и внутреннее СЕО. Запускать рекламу, ведущую целевой трафик на ваш сайт. Сайты без подобной работы спускаются ниже и ниже в поисковой выдаче, и целевые посетители сайта стремительно уменьшаются вместе с продажами. Погружение. Зачем вообще идти на маркетплейс? Что если весь этот пул задач за вас (продавца) будет делать кто-то другой, экономя ваше время и деньги? Есть более короткий путь к организации продаж через интернет – маркетплейсы. В погоне за успехом Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет создаются новые и новые маркетплейсы: СБЕРмаркет, СДЭКмаркет, РОБОмаркет и многие другие. Такие площадки имеют выходы на большую накопленную собственную аудитории, либо могут позволить себе серьёзные вложения в разработку интернет-портала и затраты на привлечения рекламного трафика (от больших вливаний в контекстную рекламу до федеральных рекламных кампаний по ТВ. Помните “руки-загребуки” от OZON + Маликов и Гагарина или AliExpress + Максим Галкин?). Такие площадки привлекают миллионную аудиторию и имеют многомиллиардные месячные выручки. В сравнении с собственным интернет-магазином здесь не требуется создавать с нуля собственный сайт и работать над трафиком, а это практически весь спектр сопутствующих затрат собственного сайта. Ещё стоит учесть период окупаемости собственного сайта и выход в плюс, а это несколько лет. Совершенно другое дело – стать новым продавцом на маркетплейсе. Пройти нехитрую регистрацию и получить доступ в личный кабинет. И вот у вас уже на старте есть собственный “раскрученный” сайт со своим трафиком, и покупателями, которые ждут появления ваших товаров. Более того можно начать торговлю уже в день регистрации на площадке, это позволяет сделать схема работы по FBS. Об этом подробнее.