RUTUBE
Добавить
Уведомления
  • Главная
  • RUTUBE для блогеров
  • Каталог
  • Популярное
  • В топе
  • Shorts
  • ТВ онлайн
  • Трансляции
  • Моё
  • Фильмы
  • RUTUBE x PREMIER

Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции


  • Подписки
  • История просмотра
  • Плейлисты
  • Смотреть позже
  • Комментарии

  • Авто
  • Анимация
  • Блогеры
  • Видеоигры
  • Детям
  • Еда
  • Интервью
  • Команда R
  • Культура
  • Лайфхаки
  • Музыка
  • Новости и СМИ
  • Обучение
  • Оriginals
  • Подкасты
  • Путешествия
  • Радио
  • Разговоры о важном
  • Сельское хозяйство
  • Сериалы
  • Спорт
  • Телешоу
  • Фонды помощи
  • Футбол
  • Юмор
Телеканалы
  • Иконка канала Первый канал
    Первый канал
  • Иконка канала Россия 1
    Россия 1
  • Иконка канала МАТЧ
    МАТЧ
  • Иконка канала НТВ
    НТВ
  • Иконка канала Пятый канал
    Пятый канал
  • Иконка канала Телеканал Культура
    Телеканал Культура
  • Иконка канала Россия 24
    Россия 24
  • Иконка канала ТВЦ
    ТВЦ
  • Иконка канала РЕН ТВ
    РЕН ТВ
  • Иконка канала СПАС
    СПАС
  • Иконка канала СТС
    СТС
  • Иконка канала Домашний
    Домашний
  • Иконка канала ТВ-3
    ТВ-3
  • Иконка канала Пятница
    Пятница
  • Иконка канала Звезда
    Звезда
  • Иконка канала МИР ТВ
    МИР ТВ
  • Иконка канала ТНТ
    ТНТ
  • Иконка канала МУЗ-ТВ
    МУЗ-ТВ
  • Иконка канала ЧЕ
    ЧЕ
  • Иконка канала Канал «Ю»
    Канал «Ю»
  • Иконка канала 2х2
    2х2
  • Иконка канала Кухня
    Кухня
  • Иконка канала viju
    viju


RUTUBE всегда с вами
Больше от RUTUBE
  • SMART TV
  • RUTUBE Детям
  • RUTUBE Спорт
  • RUTUBE Новости
RUTUBE в других соцсетях

  • Вопросы и ответы
  • Сообщить о проблеме
  • Написать в поддержку
  • О RUTUBE
  • Направления деятельности
  • Пользовательское соглашение
  • Конфиденциальность
  • Правовая информация
  • Рекомендательная система
  • Фирменный стиль

© 2025, RUTUBE

Выпуск выходит при поддержке Издательского дома «Имидж-Медиа», который с 2000-ого года издает деловую, отраслевую и профессиональную прессу: B2B-журналы, альманахи, видеотренинги и учебные видеофильмы по темам продаж, управления компанией, маркетинга, связей с общественностью, рекламы, розничной торговли и т.д. «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Новости маркетинга», «Пресс-служба». Ознакомиться с изданиями можно на сайте image-media.ru Дюжина приемов повышения среднего чека в магазине “Ключ к успеху – это создание у клиентов реалистичных ожиданий, а затем эти ожидания нужно не просто оправдать, их нужно превзойти”. Ричард Брэнсон Средний чек, для чего он нужен? Средний чек (СЧ) это отношение суммы всех покупок к количеству покупок. Он помогает оценить эффективность продаж в динамике. Это популярный и даже обязательный показатель для ритейла. Зачастую, любая стартовая аналитика начинается с оценки именно этого показателя. Благодаря СЧ можно понять какие зоны роста и области для улучшения работы и наращивания продаж есть в ритейле. Подход Важна первоначальная грамотная постановка задачи. Необходимо четко и честно ответить на сколько процентов (рублей) необходимо увеличить средний чек, за какой период, с какими рекламными затратами. После анализа, подбирается инструмент увеличения среднего чека. Почему именно такие критерии для постановки задачи? Во-первых, цель должна быть понятной и конкретной. Есть ассортимент товаров, например, телефон за 10 000₽. Продавец за неделю делает 5 продаж на общую сумму 50 000₽, нужно увеличить общую сумму продаж за неделю на 5000₽. Во-вторых, измеримой. В нашем примере всё оцифровано и измерено. В-третьих, цель должна быть достижимой. Обязательно “взвесить” этот показатель. Здесь мы понимаем, что 5 продаж при тех же условиях дадут нам только 50 000₽, но никак не 55 000₽. Запомним этот момент, он не даёт нам возможность на данном этапе сказать, что цель достижима. В-четвертых, реалистичной. Проверить задачу на “адекватность”. Соотнести с сезонностью, покупательской способностью, наличием ресурсов для достижения цели. В нашем примере мы полагаем, что все эти факторы не изменяются. А именно, на балансе магазина много таких телефонов, продавец не уходит в отпуск, аренда магазина оплачена и даже курс ₽ стабилен. В-пятых, цель определенной во времени. В нашем примере чек нужно увеличить за 7 дней. как и в предыдущем пункте полагаем, что этот промежуток времени “адекватен”. Варианты, которые помогут нам достичь цели: ... Обязательно подпишитесь на подкаст и поставьте вашу положительную оценку. Буду благодарен если вы порекомендуете подкаст "Взгляд маркетолога" своим друзьям. Ну а если вы хотите ещё больше узнать о маркетинговых стратегиях и инструментах или получить консультацию эксперта по особенностям продвижения вашего бизнеса - записывайтесь на "персональный маркетинг" или пройдите авторский курс: "ТОП 25 ситуаций, которым не учат маркетолога". Мои контакты здесь https://meconnect.ru/saturday О персональном маркетинге https://vik.tb.ru Для связи в WhatsApp https://wa.me/79051501624

Иконка канала Взгляд маркетолога
Взгляд маркетолога
411 подписчиков
12+
29 просмотров
3 года назад
17 августа 2022 г.
ПожаловатьсяНарушение авторских прав

Выпуск выходит при поддержке Издательского дома «Имидж-Медиа», который с 2000-ого года издает деловую, отраслевую и профессиональную прессу: B2B-журналы, альманахи, видеотренинги и учебные видеофильмы по темам продаж, управления компанией, маркетинга, связей с общественностью, рекламы, розничной торговли и т.д. «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Новости маркетинга», «Пресс-служба». Ознакомиться с изданиями можно на сайте image-media.ru Дюжина приемов повышения среднего чека в магазине “Ключ к успеху – это создание у клиентов реалистичных ожиданий, а затем эти ожидания нужно не просто оправдать, их нужно превзойти”. Ричард Брэнсон Средний чек, для чего он нужен? Средний чек (СЧ) это отношение суммы всех покупок к количеству покупок. Он помогает оценить эффективность продаж в динамике. Это популярный и даже обязательный показатель для ритейла. Зачастую, любая стартовая аналитика начинается с оценки именно этого показателя. Благодаря СЧ можно понять какие зоны роста и области для улучшения работы и наращивания продаж есть в ритейле. Подход Важна первоначальная грамотная постановка задачи. Необходимо четко и честно ответить на сколько процентов (рублей) необходимо увеличить средний чек, за какой период, с какими рекламными затратами. После анализа, подбирается инструмент увеличения среднего чека. Почему именно такие критерии для постановки задачи? Во-первых, цель должна быть понятной и конкретной. Есть ассортимент товаров, например, телефон за 10 000₽. Продавец за неделю делает 5 продаж на общую сумму 50 000₽, нужно увеличить общую сумму продаж за неделю на 5000₽. Во-вторых, измеримой. В нашем примере всё оцифровано и измерено. В-третьих, цель должна быть достижимой. Обязательно “взвесить” этот показатель. Здесь мы понимаем, что 5 продаж при тех же условиях дадут нам только 50 000₽, но никак не 55 000₽. Запомним этот момент, он не даёт нам возможность на данном этапе сказать, что цель достижима. В-четвертых, реалистичной. Проверить задачу на “адекватность”. Соотнести с сезонностью, покупательской способностью, наличием ресурсов для достижения цели. В нашем примере мы полагаем, что все эти факторы не изменяются. А именно, на балансе магазина много таких телефонов, продавец не уходит в отпуск, аренда магазина оплачена и даже курс ₽ стабилен. В-пятых, цель определенной во времени. В нашем примере чек нужно увеличить за 7 дней. как и в предыдущем пункте полагаем, что этот промежуток времени “адекватен”. Варианты, которые помогут нам достичь цели: ... Обязательно подпишитесь на подкаст и поставьте вашу положительную оценку. Буду благодарен если вы порекомендуете подкаст "Взгляд маркетолога" своим друзьям. Ну а если вы хотите ещё больше узнать о маркетинговых стратегиях и инструментах или получить консультацию эксперта по особенностям продвижения вашего бизнеса - записывайтесь на "персональный маркетинг" или пройдите авторский курс: "ТОП 25 ситуаций, которым не учат маркетолога". Мои контакты здесь https://meconnect.ru/saturday О персональном маркетинге https://vik.tb.ru Для связи в WhatsApp https://wa.me/79051501624

, чтобы оставлять комментарии