12+21:43Как построить с клиентом гармоничные и счастливые отношения? Залог сарафанного радио.Евгений Тюрин4просмотра25 дней назад
12+15:48Как дизайнеру избежать клиентов абьюзеров, психов и хамов?Евгений Тюрин6просмотровМесяц назад
12+24:15Личные границы с клиентом в дизайне интерьера: как сказать НЕТ?Евгений Тюрин614просмотров2 месяца назад
12+51:54Интервью с Любовью Сафроновой: Как превратить мечты в реальность?Евгений Тюрин1просмотр3 месяца назад
12+19:50Встретился с Кийосаки, урок, который заставил задуматьсяЕвгений Тюрин6просмотров3 месяца назад
12+Мы полностью не реагируем на отрицательное поведение и поощряем положительноеЕвгений Тюрин4просмотра