
1. Не ставь дрянные китайские и российские запчасти, если не хочешь менять их бесконечно по кругу. Особенно ответственные. Да, они дешевле, но стоимость и частота замен перечеркивает копеечную экономию. Если хочешь жесткого мазутного кекса - сразу купи китайца или нашепром, а не колхозь из нормальной машины жигу или УАЗик ради дешевых понтов что ты "нитакойкаквсе".
2. Замени расходники на нормальные сразу - для спокойствия. На джипе это свечи, крестовины, сальники. Ещё я менял цепь ГРМ, ступицы, помпу, шатунные вкладыши и синхронизаторы в коробке. Проинспектируй проводку на предмет скруток и нештатных потребителей. Не хватало ещё сгореть из-за чужого рукоджопства. Сократи интервалы обслуживания и замены техжидкостей. Моторное масло - 5000 км, антифриз и тормозуха - год независимо от пробега, трансмиссионные масла - 45000 км.
3. Не крути дюймовый крепеж метрическими головками. Завалишь оригинальные болты и гайки - достать их из Штатов будет накладненько. Купи нормальный набор головок и ключей (недавно про такой я выкладывал рилс). Сгнившие болты лучше менять на нержавейку.
4. Читай мануалы. Там все подробно написано, как и что делать. Да, они на английском, но лучше подтянуть язык, чем напустить в рейтузы.
5. Не плaти три цeны за железо. Отличный силовой обвес всегда можно взять в компании JEEPMASTER. Изучи каталог ВКонтакте (ссылка в профиле), если чего-то нет, просто напиши - обсудим, возможно ли это изготовить 🤝
JEEPMASTER силовой обвес.
@grosstractor