Фрагмент из видео:
Маркетинговые коммуникации на основе данных - https://rutube.ru/video/446bec381c446fbb3ad23dfa888deeed/
Что общего между медициной и ритейлом? Аналитика! На конференции TALKS Илья Балахнин показывает, как данные помогают компаниям расти, сокращать бюджеты и находить точки роста, где вы их не ожидали.
Если вы:
- Хотите увеличить выручку на 30%, не перегружая сотрудников,
- Задумываетесь, как сделать маркетинг и продажи максимально эффективными,
- Или просто любите реальные кейсы, которые можно применить в своем бизнесе,
то это видео для вас!
Основные темы:
- Как с помощью теории ограничений определить «узкие места» в вашем бизнесе.
- Почему управление, основанное на данных, всегда оказывается более эффективным.
- Какие три ключевых фактора помогут вам достичь амбициозных целей.
Кейсы из медицины и ритейла покажут, как простые изменения в стратегии приводят к реальным результатам.
_____________________________________________
Возможности платформы:
https://goo.su/cQ19
Подписывайтесь на нас:
► Telegram: https://goo.su/kxEY
► ВКонтакте: https://goo.su/HfV8UsK
► Дзен: https://goo.su/TSc2v
► Youtube: https://goo.su/QzHKh
► Чат Talks: https://goo.su/tNeuvz
► VC.ru: https://goo.su/Oq0hbh
► Spark: https://goo.su/MvNO