#shorts #максимильяхов #ильяхов #яснопонятно #пишисокращай #новыеправиладеловойпереписки
Один из самых проклятых запросов в копирайтинге — это подсветить ценности компании. Потому что у тебя, например, клиент говорит «Давайте подсветим ценности, что мы ставим клиента превыше всего». Значит, во-первых, «подсветить» в переводе на человеческий означает «вкорячить в текст, где уже об этом что-то было другое». Раз. Второе. Ценности сами по себе — это абстрактные сопли. Ну, например, надежность, качество, низкость — у всех эти ценности есть.
Тебе нужно с фактами объяснить, где именно эта ценность сработала. Ну, например, у нас была ценность «ставим потребности клиента превыше всего». Расскажите мне случаи, когда вы поступили так, как хотел клиент, и при этом пренебрегли своими интересами. Вот это реально пример. Но вы это в текст не вкорячите. Это нужно писать отдельный текст именно про это. Вот это можно делать. А подсвечивать ценности внутри? Нет, это яд.