








Новый выпуск уже на канале!
О чем поговорили в выпуске:
- где закупать трафик и рекламу в 2025 году;
- почему инди-игры обгоняют ремейки старых игр от корпораций;
- без каких скиллов не найти своего места в геймдев-индустрии;
- что ждет геймдев в будущем.

Новый выпуск уже на канале!
О чем поговорили в выпуске:
- где закупать трафик и рекламу в 2025 году;
- почему инди-игры обгоняют ремейки старых игр от корпораций;
- без каких скиллов не найти своего места в геймдев-индустрии;
- что ждет геймдев в будущем.

Новый выпуск уже на канале!
О чем поговорили в выпуске:
- где закупать трафик и рекламу в 2025 году;
- почему инди-игры обгоняют ремейки старых игр от корпораций;
- без каких скиллов не найти своего места в геймдев-индустрии;
- что ждет геймдев в будущем.

«Хороший продукт продаёт сам себя» — заблуждение, которое погубило не один хороший проект. Как грамотно выстроить продвижение, не слить бюджет и заработать на своей игре — обсудили в новом эпизоде подкаста.
Смотрите полный выпуск на канале – https://rutube.ru/video/1e83c38556682712204c6b9f9bddc922/

«Хороший продукт продаёт сам себя» — заблуждение, которое погубило не один хороший проект. Как грамотно выстроить продвижение, не слить бюджет и заработать на своей игре — обсудили в новом эпизоде подкаста.
Смотрите полный выпуск на канале – https://rutube.ru/video/1e83c38556682712204c6b9f9bddc922/

«Хороший продукт продаёт сам себя» — заблуждение, которое погубило не один хороший проект. Как грамотно выстроить продвижение, не слить бюджет и заработать на своей игре — обсудили в новом эпизоде подкаста.
Смотрите полный выпуск на канале – https://rutube.ru/video/1e83c38556682712204c6b9f9bddc922/

Полное видео уже на канале!
Как меняется культура мобильных игр и почему мобильная платформа перспективнее, чем кажется, обсудили с единомышленником — Сергеем Гимельрейхом, геймдизайнером, инди-разработчиком и основателем творческого пространства ИНДИКАТОР.

Полный выпуск уже на канале!
Как меняется культура мобильных игр и почему мобильная платформа перспективнее, чем кажется, обсудили с единомышленником — Сергеем Гимельрейхом, геймдизайнером, инди-разработчиком и основателем творческого пространства ИНДИКАТОР.

Полный выпуск уже на канале!
Как меняется культура мобильных игр и почему мобильная платформа перспективнее, чем кажется, обсудили с единомышленником — Сергеем Гимельрейхом, геймдизайнером, инди-разработчиком и основателем творческого пространства ИНДИКАТОР.

Полный выпуск уже на канале!
Как меняется культура мобильных игр и почему мобильная платформа перспективнее, чем кажется, обсудили с единомышленником — Сергеем Гимельрейхом, геймдизайнером, инди-разработчиком и основателем творческого пространства ИНДИКАТОР.

Выпуск уже на канале!
Гость этого выпуска — Кеша Скирневский, автор книги «Просто о мозге», основатель проекта «Сказбука». Обсудили с ним, как делать детские игры, не портя себе карму, почему невозможно геймифицировать всё и какую ключевую ошибку совершают разработчики, пытаясь это сделать. А ещё — какими должны быть игры, чтобы действительно «хакнуть» мозг.

Новое видео уже на канале – https://clck.ru/3Fs4nv
Что может быть проще, чем нарратив в мобильных играх? Описываешь персонажа, добавляешь тексты с историей… Стоп. Разве это работает?
Разбираемся в новом выпуске с Константином Сахновым, основателем Vengeance Games LLC и приглашенным преподавателем программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнеса.

Выпуск уже на канале – https://clck.ru/3FsCtU
Гость этого выпуска — Кеша Скирневский, автор книги «Просто о мозге», основатель проекта «Сказбука». Обсудили с ним, как делать детские игры, не портя себе карму, почему невозможно геймифицировать всё и какую ключевую ошибку совершают разработчики, пытаясь это сделать. А ещё — какими должны быть игры, чтобы действительно «хакнуть» мозг.