
«Слишком много машин!» − пожалуй, так думает каждый иркутянин в привычной десятибалльной пробке. Но личное авто в Иркутске – давно уже не роскошь, а необходимость. Тот, кто не верит, может попробовать уехать утром из спального района, а после девяти вечера – вернуться назад. Отсюда и берутся непролазные пробки дважды в день. Неужели с общественным транспортом все так беспросветно?
Большой зеленый автобус – позитивный лидер транспортной повестки Иркутска. В марте в город приехал 81 новый автобус. Цифра очень солидная. Обновление автопарка позволило убрать с линий устаревшие ПАЗики. Если сравнивать с 2018 годом, больших автобусов стало больше: 95 против 70.
За шесть лет количество коммерческих автобусов в Иркутске уменьшилось вдвое: было 815, стало 415. Такую статистику ко дню автомобилиста опубликовали общественники из группы «Иркутский транспорт». Неужели муниципальный транспорт работает настолько хорошо, что частники просто не выдерживают конкуренции? Вряд ли. Зато личных автомобилей с 2010 года в регионе стало на 26 % больше: на тысячу человек приходится 274 машины. Мы активно пересаживаемся с автобусов на свои авто.
Может, грустная статистика необъективна? Давайте проанализируем ее вместе.
#вполезренияпроект #вполезрения_здоровыйгород