Сегодня мы с Екатериной Пикулиной, сооснователем тренингового агентства Check in, командным коучем ICF, разбираемся, должны ли линейные сотрудники продавать услуги отеля, “продажник” — качество врожденное или приобретенное, а также как выстроить эффективный отдел продаж и как цифровые сервисы влияют на рост среднего чека.
Полное видео смотрите по ссылке: https://rutube.ru/video/59f1b29ab8b32881ef55ad522f80f6f3/?r=wd
__________________________
🔥 Подписывайтесь на наш канал, следите за новыми полезными роликами, пишите комментарии и приятного просмотра!
__________________________
TeamJet — экосистема для управления отелем. С 2019 года мы помогаем отелям влюбить в себя гостей с помощью цифровых технологий 💙
Наши продукты:
TeamJet — система управления персоналом отеля.
GoodStay — сервис для увеличения продаж отеля.
👉 Наш сайт: https://teamjet.com/?utm_source=rutube&utm_medium=video&utm_campaign=rutube-rutube_teamjet-interview_ekaterina_pikulina-12112024
👉 Наш telegram-канал про цифровизацию в отельной отрасли: https://t.me/teamjet_company
_________________________
#цифровизациявотеле #управлениеотелем #управлениеогостиницей #отельер #отель #teamjet #goodstay #гостевойсервис