КАК С МАЛЫМИ ДЕТЬМИ
И основы рассказать, и направление указать, и самому дать попробовать, и поддержать, когда необходимо.
Сложнее всего, конечно, даются манеры и воспитание самостоятельного и независимого специалиста.
Проблема большинства кроется в убеждении, что стабильнее и удобнее быть подмастерьем и расти прислуживая.
Многие известные и талантливые в индустрии диджеи, пройдя самостоятельно путь подчинения (до сих пор, кстати, не избавившись от тени своего ведущего), толкают на эту гиблую тропинку коллег, давая надежду на быстрые заработки и место в тусовке подмастерьев.
Но это не работает в долгую.
Такой подход, особенно при массовом распространении (обучении), лишь создаёт универсальных солдат, которые получают инструменты (стиль, материал, конкурсы) для ублажения ведущих.
Перспектива таких нарративов туманна, ведь как только появляются новые солдаты - гонорары усредняются, а не растут.
Самостоятельный проект (ивент или хедлайн диджея) - это уникальный продукт, без возможности взаимозаменяемости.
Это большая работа над собой, которая требует постоянной включённости в процессы и достаточно много времени (до 2-х лет).
Индустрии необходимы диджеи со своим почерком (яркие и непохожие), хотя она это и пытается скрыть, массово отдавая предпочтение похожим друг на друга тандемам, с приемлемой стоимостью.
Поэтому, повторить чей-то «путь» вряд ли получится.
Придётся идти своим!
Да и диктовать условия получится только тогда, когда пытаются копировать тебя, а не скопировал ты!