Почему пока мессенджер увеличивает только знание бренда, но не дает конверсии, поясняет Андрей Ивашкевич из Okko в выпуске подкаста «Всё по трафику».
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Цена контакта растёт, как и качество контента — комментарии Андрея Ивашкевича из Okko в выпуске подкаста «Всё по трафику».
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Почему в отпускной сезон Okko делает ставку на быстрое смотрение, рассказывает Андрей Ивашкевич в выпуске подкаста «Всё по трафику»
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Два столпа онлайн-кинотеатра и рост собственных сериалов: рассказывает Андрей Ивашкевич из Okko в выпуске подкаста «Всё по трафику».
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Локальный контент ближе зрителю и вызывает больший ажиотаж, уверен Андрей Ивашкевич из Okko в выпуске подкаста «Всё по трафику».
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Посекундный ЭЭГ-анализ эмоций зрителя помогает улучшать рекламные ролики, объясняет Екатерина Крайнева из Mindscapes by iCom в выпуске подкаста «Всё по трафику».
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Антон Мелехов из Upravel рассуждает, можно ли прогнозировать успех брендформанса «на берегу», в выпуске «Всё по трафику».
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Почём нынче Vesta, почему на “отвратительные” Лады стоят очереди и какой подвиг совершил АвтоВАЗ — Гирей Репп, консультант по управлению клиентским опытом, в выпуске подкаста «Всё по трафику».
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Может ли локальная гибкость победить глобальную силу? Геннадий Нагорнов из Genius Group в выпуске подкаста «Всё по трафику» рассказывает о том, как российские рекламные платформы получили доверие рекламодателей и готовы предложить кастомные решения, которых нет у международных гигантов.
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Андрей Ивашкевич из Okko в выпуске подкаста «Всё по трафику» объясняет, как оптимизация качества размещения и минимизация человеческого фактора становятся главными трендами в рекламе.
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
От баннеров к баннерам: Андрей Ивашкевич, директор по медиа Okko, в выпуске подкаста «Всё по трафику» рассуждает о стагнации рекламных форматов и возврате к базовым решениям после периода экспериментов.
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Узнайте, как eye-tracking раскрывает секреты эффективных креативов и помогает создавать рекламу, которая действительно цепляет взгляд.
Обсуждаем в выпуске подкаста «Всё по трафику» с Екатериной Крайневой, Mindscapes by i.cоm.
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Больше не достаточно просто покупать показы – нужно завоевывать внимание пользователей. Геннадий Нагорнов из Genius Group в выпуске подкаста «Всё по трафику» объясняет, как креатив, таргетинг и правильный плейсмент превращают качественный контакт в деньги на балансе.
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Андрей Ивашкевич из Okko в выпуске подкаста «Всё по трафику» объясняет, как прагматичный подход к стоимости привлечения пользователя определяет выбор рекламных партнеров.
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Афина Каландия, директор по развитию Interpool, в выпуске подкаста «Всё по трафику» объясняет, почему их компания предпочитает ручную оптимизацию рекламных кампаний и как это помогает достигать обещанных клиентам показателей.
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
О мультислайдовых форматах рекламы и интерактивных механиках, которые помогают удерживать внимание пользователей в перегруженном рекламном пространстве рассказывает Афина Каландия, директор по развитию Interpool, в выпуске подкаста «Всё по трафику».
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Рынок ждет создания единого селлера для размещения рекламы на всех маркетплейсах, что позволило бы оптимизировать распределение рекламного бюджета. Обсуждаем с Евгением Пшеничновым из группы «Самолет» в выпуске подкаста «Всё по трафику».
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Почему тестовые размещения рекламы — это оправданный риск, который может привести к открытию новых эффективных каналов коммуникации с целевой аудиторией. Евгений Пшеничнов, группа «Самолет».
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
🎯 Как найти идеальную аудиторию?
О возможностях программатик-площадок для выделения целевой аудитории и эффективных методах поиска потенциальных покупателей недвижимости рассказывает Евгений Пшеничнов из группы «Самолет» в выпуске подкаста «Всё по трафику».
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!
Почему рабочие получают по 8 предложений в день и как пандемия изменила рынок труда? О расфокусировке внимания и новых трендах — Александра Пузанова, директор ANCOR RightForce, в выпуске подкаста «Всё по трафику».
Подписывайтесь, слушайте наш подкаст, и у вас будет «Всё по трафику»!