




Меня зовут Анна ДеЛуна - я фотограф для брендов, снимаю каталоги, обтравки (на невидимом манекене), лукбуки, имиджевые съемки
Здесь размышляю о связи фотографии и успеха fashion брендов, анализирую контент компаний с точки зрения фотографии и знакомлю зрителей с внутрянкой съемок
По вопросам сотрудничества пишите в мой телеграмм @annadeluna ⚡️


![Отомстила с помощью навоза [история моей коллеги]😅](https://pic.rutubelist.ru/video/2025-06-16/5d/3e/5d3e566cd27505636bc181e6446648c6.jpg?height=450)

Цены 👇🏻
☑️ Прогулка на лодке — 100$
☑️ Отель/ночь — 125$
Я уже была на Ниагарском водопаде в далеком 2008, но в этом году мы попали туда с семьей — и это было НЕЗАБЫВАЕМО!
Это однозначно самое красивое и впечатляющее, что я видела в своей жизни! Красота и мощь, созданная самой природой!😍
Когда стоишь рядом, слышишь этот грохот воды, видишь, с какой силой она обрушивается вниз — внутри всё замирает.
Это чувство, что ты стоишь перед чем-то больше, чем человек.
Это не описать словами – эмоции на максимуме! 🔥
Рекомендую посетить это место каждому ❤️

Забирай статью на тему: «Как стать более успешным фотографом» в моем тг-канале DeLunagraphy, чтобы ее получить, оставь под любым постом слово «Навыки»✨

Чтобы забрать статью на тему: «Что влияет на впечатление о бренде с точки зрения фотографии», переходи в мой тг-канал DeLunagraphy и пиши под любым постом слово «Эффект»✨




Еще 4 ошибки в работе, которых нужно избегать при работе с брендами ⬇️
1️⃣ Игнорировать запрос клиента
- как я уже сказала, можно поплатиться своей репутацией, стоит быть более внимательным
2️⃣ Недостаток коммуникации
- одно дело понимать клиента, другое дело регулярно поддерживать с ним связь, на каждом этапе, и при подготовке к съемке, и в процессе, и после съемки
Я всегда ориентирую по срокам отдачи материалов, тому, как строится работу, помогаю при необходимости с организацией съемки
3️⃣ Отсутствие стилизации
- если клиент отказывается от услуг стилиста, как правило, это заведомо провал, недостаточно просто, чтобы что-то было лишь бы было
Очень важно, чтобы это всё гармонично сочеталось между собой, более того - подчеркивало концепцию бренда, и не выбивалось
4️⃣ Пренебрежение постобработкой
- даже если вы отправляете клиентам исходники, проконтролируйте, чтобы это были отобранные кадры, с минимальной цветокоррекцией, а не всё подряд
5️⃣ Отсутствие разнообразия в кадрах
Чаще всего бренды создают контент на долгосрок, чтобы можно было и в инстаграм выложить, и на сайт, и в сторис еще юзать не один раз
Поэтому если сразу отснять как можно больше разных планов и ракурсов, тем лучше, бренды будут возвращаться снова и снова
Ставь ❤️, если было полезно


1️⃣ Как я уже сказала - это делегирование ретуши - вместо того, чтобы тратить за компьютером десятки часов, я выбираю заниматься любимым делом - снимать
А ретушь отдаю профессионалам
2️⃣ Работа в команде на съемке
Взаимодействие с такими специалистами, как стилист, визажист, продюсер, ассистент, видеограф - позволяет значительно повысить качество конечного результата.
Каждый несет ответственность за свою задачу, а я в этот момент могу сосредоточиться на главном – создании идеальных кадров.
Конечно я пришла к этому не сразу, только тогда, когда совсем уже устала нести всё на себе, и вместо 7-10 съемок за неделю, успевать только 2
Чтобы я сделала сейчас, чтобы найти команду:
1. Обратила бы внимание на свое окружение, возможно рядом уже есть друзья или коллеги, которые проявляют интерес к сфере моды, стиля или создания контента
2. Участвовала бы в мастер-классах, выставках или мероприятиях, знакомилась бы с коллегами там
3. Организовала бы первую совместную творческую съемку и отработала все организационные моменты
А дальше только увеличивала бы круг знакомств из индустрии, так как за этим неизбежен рост 🔥
________
P.S Благодаря моей работе я каждый день встречаюсь и работаю бок о бок с такими талантливыми людьми! Все любят свое дело, горят им!
