12+2:28:28Эволюция модели впечатлений сотрудников — Center Game, Алексей Веретенов3просмотраГод назад
12+1:36:17Сессия «Человекоцентричная трансформация организационно корпоративных культур», круглый стол Росатом20просмотровГод назад
12+28:44Будущее необанков, дискуссионная панель — конференция Финтех 360, Армения, Ереван, Алексей Веретенов26просмотровГод назад
12+27:29От качества обслуживания к качеству отношений — B2B CX DAY, Алексей Веретенов18просмотровГод назад
12+23:56Почему строят экосистемы, а получаются маркетплейсы — Финтех 360, Армения, Ереван, Алексей Веретенов11просмотровГод назад
12+26:32От качества обслуживания к качеству отношений, управление релевантным диалогом в B2B, CX DAY7просмотровГод назад