12+36:05Недушно и надёжно: как ужиться миллениалам и зумерам – в первом маркетинговом ток-шоу MEDIA MIX14,8 тыс.просмотровМесяц назад
12+27:35Оно слушает: можно ли обидеть ИИ и сколько креативщиков потеряют работу — смотрите в MEDIA MIX 4416,6 тыс.просмотров2 месяца назад
12+28:51Качественники, количественники и синтетические респонденты — всё об исследованиях в MEDIA MIX 4216,1 тыс.просмотров3 месяца назад
12+35:43Первостольники, британские ученые и отзывы бабушек — продвижение фармы в новом выпуске MEDIA MIX 4113,8 тыс.просмотров3 месяца назад
12+23:52Love mark, GR и коммуникации: путь от локального бренда к федеральному в новом MEDIA MIX13,2 тыс.просмотров3 месяца назад
12+31:29Перфоманс, индийские конкуренты и гиперперсонализация — в выпуске MEDIA MIX «Не только last click»9,73 тыс.просмотров4 месяца назад
12+36:56Инсайд-сессия с топами рекламной индустрии Сбера и компаний-партнёров1,43 тыс.просмотров4 месяца назад
12+34:50MEDIA MIX 40: Китайские бренды, новые правила автомобильного маркетинга и возвращение в 90-е11,1 тыс.просмотров5 месяцев назад
12+28:57MEDIA MIX 39: сколько стоит информация и как с её помощью бренды управляют потребителями23,5 тыс.просмотров5 месяцев назад
12+35:46Модно всё: как создавать востребованный мерч и запускать мерчшопы – в MediaMix 4316,7 тыс.просмотров23 дня назад