12+02:28Инсайты конференции «Передовой опыт контактных центров» 2025 в Москве25просмотров12 дней назад
12+10:33Речевая аналитика с ИИ в контакт-центре. Автоматизация процесса управления качеством обслуживания24просмотра2 месяца назад
12+14:12Речевая аналитика для контроля качества в ритейле. Дмитрий Макаренко на Securika Moscow30просмотров2 месяца назад
12+17:53Как автоматизировать контроль качества работы контакт-центра? | Совместное решение 3iTech и AURUS5просмотров2 года назад
12+01:51Практические кейсы внедрения речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics | Форум CCWF-202312просмотров2 года назад
12+02:38Речевые технологии и отраслевой опыт 3iTech | Передовой Опыт Контактных Центров 20236просмотров2 года назад