Как человек в центре событий трансформирует бизнес и ИТ
1. Человекоцентричный сервис и обслуживание как драйвер развития бизнеса
Секция объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и примеры построения человекоцентричного бизнеса.
2. От настоящего к будущему IT-менеджмента: ключевые тренды
Создание удобных, гибких и интуитивно понятных решений с высокой степенью интеграции открывает путь к бесперебойной цифровизации и установлению новой сервисной модели, где сотрудник = клиент.
3. Naumen для критичных бизнес-процессов
Эпоха многолетних внедрений «тяжелых» ERP-систем ушла в прошлое. Сегодня есть запрос на гибкий подход к цифровизации, использование набора лучших практик и решений и получение быстрого результата.