12+01:0124. ЛИР-СТК. ГY1, ГZ1 - это % исчерпания НС по предельной гибкости. #education #architecture163просмотра3 месяца назад
12+00:5923. ЛИР-СТК. УY1, УZ1. Устойчивость в плоскости и из плоскости фермы. #education #architecture53просмотра3 месяца назад
12+01:0022. ЛИР-СТК. НОР. Что такое % исчерпания несущей способности сечения? #education #architecture61просмотр3 месяца назад
12+00:5921. Почему предельная гибкость растянутого элемента больше сжатого? #education #architecture38просмотров3 месяца назад
12+00:5920. Расчет по предельной гибкости. Что это, зачем? #education #automobile #architecture36просмотров3 месяца назад
12+00:5919. Как же всё-таки рассчитывали коэффициент устойчивости φ СП 294. #education #automobile #archite32просмотра3 месяца назад
12+00:5818. Почему начальная погибь была принята именно ℓ/250? #education #automobile #architecture41просмотр3 месяца назад
12+00:5317. Начальная погибь, неправильность центровки. СП 294, ГОСТ 23118. #education #architec37просмотров3 месяца назад
12+00:5816. Продолжаем тему "Начальные несовершенства". СП 294. Базовые положения.36просмотров3 месяца назад
12+00:5915. Начальные несовершенства в расчетах на устойчивость. СП 294. Начало разговора.161просмотр3 месяца назад
12+00:4914. Продольная устойчивость элемента при центральном сжатии по СП 16.46просмотров4 месяца назад
12+00:5913. Пример назначения коэффициентов µх, µz колонн каркаса промздания.60просмотров4 месяца назад
12+01:0010. Формула Эйлера. Расчет критической нагрузки. Онлайн университет проф. Макеева С.А.32просмотра4 месяца назад
12+00:598. Устойчивость при «Центральном растяжении-сжатии» по Эйлеру и с учетом несовершенств.31просмотр4 месяца назад
12+01:007. СП 16. Условие прочности: «Центральное растяжение-сжатие» (первый из трех нормативных расчетов)49просмотров4 месяца назад
12+00:526. ЛИР-СТК. СП 16. Какие расчеты выполняются для «Ферменный» и «Центральное растяжение-сжатие».40просмотров4 месяца назад
12+00:595. ЛИР-СТК. СП 16. Тип "Ферменный" или "Центральное растяжение-сжатие"50просмотров4 месяца назад