12+20:06Naumen. Как выстроить комплексную систему доставки знаний для всей компании1просмотр3 месяца назад
12+25:31OZON. Развитие управленческих компетенций в большой команде: опыт Ozon2просмотра3 месяца назад
12+28:32Авито. Как крупнейший классифайд России перевозит весь свой сапорт на новую базу знаний: опыт Авито7просмотров3 месяца назад
12+13:32Naumen. Геймификация и персональный подход: оптимизируем обучение массового персонала4просмотра3 месяца назад
12+24:15Уралсиб. Как Уралсиб изменил опыт сотрудников и клиентов с помощью управления знаниями14просмотров3 месяца назад
12+22:13УБРиР. Взгляд изнутри: как выстроить работу команды базы знаний для клиентского сервиса в банке6просмотров3 месяца назад
12+21:29Naumen. Замена Jira и Confluence в больших командах: решения для управления проектами и знаниями8просмотров3 месяца назад
12+13:34Делимобиль. База знаний клиентской службы Делимобиль: опыт переезда на новое решение4просмотра3 месяца назад
12+08:54Газпромбанк. Как Газпромбанк ускорил обслуживание клиентов с помощью новой базы знаний110просмотров3 месяца назад
12+14:50Naumen. Как планировать обучение в контакт-центре с учетом предпочтений сотрудников4просмотра3 месяца назад