12+18:3001. Распознавание речи: как оценить качество технологии и выбрать решение, подходящее бизнесу3просмотра3 месяца назад
12+21:0307. Чат-бот для платежного сервиса: от выбора платформы до создания эксперта по переводам, кошелькам3просмотра3 месяца назад
12+19:2008. Как мы за месяц научили виртуального помощника отвечать на 40% обращений в контактный центр3просмотра3 месяца назад
12+18:5810. Хочу себе Алису: как роботизировать колл-центр, чтобы потом не было стыдно2просмотра3 месяца назад
12+21:3411. Эффективный робот для исходящих обзвонов: как мы тестировали гипотезы2просмотра3 месяца назад
12+17:3712. Виртуальный ассистент в банке: как роботизация меняет клиентский сервис для МСБ4просмотра3 месяца назад
12+27:3015. Как оценить обслуживание без участия оператора: специфика, метрики, систематизация данных1просмотр3 месяца назад
12+19:5316. Naumen Erudite: платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов6просмотров3 месяца назад
12+21:5117. Робот-коллектор в АО «Мосэнергосбыт»: как ИИ-технологии помогают общаться с должниками5просмотров3 месяца назад
12+11:5318. Как обуздать синтез речи и научиться управлять искусственным голосом11просмотров3 месяца назад
12+27:3519. Обучение текстового робота: как реализовать все этапы на платформе Naumen Erudite11просмотров3 месяца назад
12+19:4520. Эффективное применение роботизации и ИИ в Общегородском контактном центре ДИТ г. Москвы7просмотров3 месяца назад