12+29:46Диалоговый искусственный интеллект: карта технологий, динамика рынка и будущее генеративного ИИ13просмотров3 месяца назад
12+19:06Влияние интеграционных сценариев чат-бота на качество и автоматизацию4просмотра3 месяца назад
12+21:40Как Мосэнергосбыт построил разветвленную систему автоматизации клиентского обслуживания4просмотра3 месяца назад
12+13:20Как Газпромбанк запустил бот-платформу: навыки, результаты, перспективы7просмотров3 месяца назад
12+11:25Как передать чат-боту половину коммуникаций с клиентами: опыт ОТП Банка10просмотров3 месяца назад
12+19:37Предиктивная маршрутизация в Самолет, как мы сократили стоимость звонка и улучшили клиентский сервис5просмотров3 месяца назад
12+14:04Голосовой помощник Елена. Развитие личности и работа с Tone of Voice7просмотров3 месяца назад
12+19:03Как роботизировать поддержку, сэкономить десятки млн руб. и закрыть 60% диалогов без операторов5просмотров3 месяца назад
12+18:06Эволюция оценки качества при помощи речевой аналитики: кейс Императорского Монетного Двора11просмотров3 месяца назад
12+14:38Как с помощью вашей цифровой кладовки увеличить продажи на 38%: обработка записей встреч нейросетью6просмотров3 месяца назад