12+50:36Кузнецов Е. Digital Evolution Ventures. Технологическая революция — глобальные последствия122просмотра2 месяца назад
12+1:10:03Пленарная дискуссия. Технобудущее за горизонтом событий: стратегии и приоритетные технологии27просмотров2 месяца назад
12+15:57Яковлева Ю. ОТП Банк. Низковисящие плоды при применении ИИ в клиентском сервисе18просмотров2 месяца назад
12+17:43Ананьев Н. Росгосстрах. Как голосовой ИИ-помощник не испортил настроение клиенту и снизил нагрузку18просмотров2 месяца назад
12+12:58Ушаков А. Банк ВТБ. Как импортозаместить платформу контакт-центра на 3500+ рабочих мест27просмотров2 месяца назад
12+22:07Наквасин С. Аналитический центр. Применение ИИ в финтехе. Настоящее, барьеры и перспективы22просмотра2 месяца назад
12+17:26Болсуновская Н. Ригла. Через персонализацию и человекоцентричность к росту продаж15просмотров2 месяца назад
12+14:35Удальцова Е. Аскона. Автоматизация сервисной поддержки клиентов в ЦЕС Аскона Лайф Групп18просмотров2 месяца назад
12+20:28Филина О. Купер. Как радикально увеличить эффективность клиентского сервиса при сохранении качества24просмотра2 месяца назад
12+24:00Чернецов Д. Х5 Group. Персонализация в действии: эволюция клиентского опыта в Х5 Group17просмотров2 месяца назад
12+20:11Яковлев Д. Атомстройэкспорт. Вам нужен КУСТО, или как автоматизировать процессы тех. поддержки24просмотра2 месяца назад
12+19:27Пономарев В. Северсталь. Инфраструктурные и интеграционные решения для промышленного предприятия31просмотр2 месяца назад
12+25:41Кузнецов Л. Синара-Транспортные Машины. Комплексный подход к цифровой трансформации пром предприятия18просмотров2 месяца назад
12+09:01Блиц-дискуссия: Приоритетные направления цифровизации промышленного предприятия: с чего начать20просмотров2 месяца назад