На бронежилете Возгляковой штук 400 бигудей, а внутренности мясорубки для костюма Кручины мы частично заменили имитацией из серебряной полимерной глины.
Мы покупали у частников голенища сапоги, куски старого дивана, буксировочные тросы, драные куртки и вещи музейной ценности. Например, плащ Шульги, в котором он появляется в битве при Невербино – обрезиненный брезентовый плащ, которому 80 лет.
Мы находили танковые, авиационные, прыжковые шлемы и пришивали к ним хоккейные визоры. Хоккейную форму тоже покупали у коллекционеров, потому что нам было важен год её выпуска.
А телогрейки Моховским? Я ездила за ними во Владимир, а потом фактуровщики красили каждую, чтобы добиться холодной и мрачной картинки, а телогрейки, сволочи, были оливковые.
Еще я купила кастрюлю на 50 литров и кипятила в ней костюмы в разных химикатах добиваясь нужного нам всем колорита. А если химикаты не справлялись с задачей, мы перешивали костюмы наизнанку, чтобы узор пролегал еле заметной паутиной, а не заводским оттиском.
Это колоссальное количество работы мы проделали впятером, и я благодарю свою команду за профессионализм, стойкость и талант!